Разработка графического дизайна

Дизайн сертификата

Сертификаты используются в различных целях. Есть деловые сертификаты подтверждающие знания или навыки. Иногда сертификаты используют в качестве шутки, для того чтобы осталась память о событии. Так же есть и денежные сертификаты. В случае проведения рекламной компании с последующим вручением для прессы, сертификат обязан выглядеть ярко и быть запоминающимся.

Вне зависимости от цели создания сертификата, его дизайн должен быть выполнен профессионально. Нужно сопоставить требуемые формы для внесения записей. Сертификат может выделить вас среди конкурентов, привлекать внимание и распространять информацию об организации. В разработке дизайна могут участвовать и уже созданные логотипы или другие элементы.

Заказав услугу создания дизайна сертификата, вы получите готовый продукт, соответствующий всем вашим требованиям. Дизайн выполняется в приемлемые сроки и с высоким качеством изображения. Он будет хорошо выглядеть при печати на любом типе бумаги и выполняется в заданном размере.


Брендбук


Брендбук - руководство по использованию фирменного стиля сюда вносятся все возможности и нюансы использования стиля с примерами и правилами. Таким образом брендбук это перечень идеи для реализации и использования фирменной символики логотипа и прочего в полиграфии, в рекламной продукции и так далее. В дальнейшем этим может воспользоваться руководство компании, другие рекламные кампании, сотрудники фирмы.

Следующий этап - патентная защита. На этом этапе происходит патентная защита фирменного стиля защита бренда. Правильное решение, благодаря которому вы сможете избежать повторения образа, названия, слогана. Это очень важный момент который гарантирует что ваш логотип и сочетание ваших фирменных цветов не будут использованы другими компаниями. Соблюдая все этапы вы получите действительно продуманный и качественной фирменный стиль. Кстати хороший фирменный стиль прослужит не один год в истории есть примеры когда фирменный стиль служил компаниям десятилетия.

Логобук

Вы разработали логотип заказчик утвердил его и очень рад как сдать свою работу, чтобы она применялась правильно и приносила свои положительные плоды можно ограничиться передачи jpg и векторных файлов, но это не совсем правильно. В идеале дизайнер создавший логотип должен разработать руководство по его использованию, потому что только автор может дать четкие рекомендации как можно и как нельзя применять логотип.

Что же это за документ?

Фирмы без логотипа существовать не может. Он повышает узнаваемость рождает доверие, чувство надежности. Лого нужно использовать только так, как его разработал дизайнер, с учетом целевой аудитории, сохранением всех пропорций технических требований и так далее, но к сожалению бывают случаи когда клиенты неверно используют logo. Это всячески искажает его у меня очень шрифты или цвета. Это ведет к потере привлекательности и в конечном счете узнаваемости. Чтобы такого не происходило нужно разработать логобук или руководство по использованию логотипа.

Слова забываются. Гораздо эффективней создать логобук, где не только описать словами, но и показать на конкретных примерах и схемах правила использования главного атрибута фирмы. Это решит многие вопросы поможет избежать проблем, поможет при работе со всеми специалистами по продвижению маркетологами, дизайнерами, SMM-специалистами. Это небольшие по объему, но огромный по важности документ, содержащие правила того как можно и как нельзя применять логотип.

Главные разделы Logobook такие:

  • основная версия логотипа его форма пропорции сетка или схема построения
  • фирменные шрифты и цвета
  • охранное поле
  • минимальный размер логотипом
  • черно-белый вариант и вариант градациях серого
  • примеры и правила использования в различных ситуациях
  • недопустимые варианты применения

Это основные разделы в зависимости от масштабов компании его можно дополнить. Какие-то разделы объединить.


Дизайн шапки сайта

Шапкой называют верхнюю часть сайта, в которой обычно находится его название, логотип, контактные данные и панель навигации. От правильного оформления всех этих элементов зависит, какое впечатление произведет ресурс на своих посетителей. Ведь шапка сайта – это первое, что они видят.

Шапка (header) является одной из важнейших составляющих оформления интернет-ресурса и влияет не только на его привлекательность, но и на удобство использования. Именно шапка в первую очередь предоставляет пользователям ключевые сведения о сайте. Она важна и для юзабилити. С ее помощью владелец ресурса отвечает на вопросы клиентов о том, что собой представляет проект, рассказывает о его преимуществах и предложениях, способах связи и пр.

Не обязательно вмещать абсолютно все эти данные в header. Более того, современные веб-дизайнеры не рекомендуют использовать некоторые из них. В первую очередь это касается ссылок на соцсети. Находясь в верхней части страницы, они отвлекают внимание клиентов и уводят их на другие площадки.

А публикуя адрес своей электронной почты, вы рискуете стать мишенью для рассылок спама.

Запомните, что правильно оформленная шапка страницы сайта не должна быть перегружена лишними деталями. Ведь одновременное присутствие множества интересных объектов рассеет внимание посетителя.

Выбор подходящих элементов оформления – решение серьезное. Поэтому лучше всего принимать его вместе с маркетологами проекта.

Этому есть логичное объяснение. Прежде всего, при посещении веб-сайта (особенно впервые) человек практически никогда не рассматривает внимательно всю страницу. Он быстро пробегает по ней взглядом, пытаясь обнаружить то, что вызовет у него интерес и убедит задержаться. В ходе проведения ряда экспериментов специалисты обнаружили, что при изучении веб-страниц глаза всех пользователей двигаются типичным образом.

На основе этих результатов была разработана классификация, включающая в себя 3 основные модели движения глаз:

  • Гуттенберга;
  • Z-образная;
  • F-образная.

Первый вариант чаще всего встречается при чтении страниц со слабой визуальной иерархией либо однородным представлением данных. В нем выделяют 4 активные зоны, две из которых связаны с шапкой сайта (интернет-страницы).

Guttenberg

Z-образная модель типична для изучения сайтов, в которых блоки контента визуально разделены. Читатель пробегает взглядом с верхнего левого угла в верхний правый. А значит, он первым делом оценивает header.

Z model

Довольно часто встречается и F-образная схема.

В этом случае глаза человека сначала движутся горизонтально, причем обычно именно по верхней части веб-страницы.

А затем они опускаются ниже и опять горизонтально «сканируют» информацию, только при этом охватывают уже меньшую область (дополнительный элемент F-образной модели).

F model

В завершение читатель перемещает свой взгляд к левой стороне монитора, просматривая ее вертикально. В некоторых случаях этот процесс проходит достаточно медленно и систематично, из-за чего он выглядит на тепловой карте как сплошная полоса. Хотя иногда движение происходит быстрее. Этот элемент завершает стебель буквы F.


Дизайн постов

Поговорим с вами о принципах оформление любой социальной сети. Расскажу три главных правила, соблюдая которой ваши группы и каналы будут стильными и цепляющими взгляд и как следствие прибавится подписчики конечно. Это далеко не единственное условие, но все же встречают по одежке. Все три правила, о которых пойдет речь неразрывно связаны между собой и каждое одинаково важно.

Правило №1

Создаем шапку соцсети строго по размерам эти размер не нужно держать в голове в интернете вы без труда найдете схемы для любой соцсети и нужно сделать строго по указанным параметрам мы будем рассматривать на примере шапке канала Youtube. Итак перед нами схема оформления канала для чего вообще нужны такие заморочки посмотрите пожалуйста как по-разному открывается один и тот же канал на телефоне и на ноутбуке именно поэтому мы обязаны соблюсти все размеры чтобы все открывалась корректно и не уползала за рамки видимости. В безопасной зоне мы размещаем всю информацию это та часть которая не скроется не на телефоне, не на планшете не на ноутбуке, не на телевизоре и удобнее начать наверное с большего размера.

Правило №2

Мы переходим к следующим правилам - правило номер два. Красота в простоте и безопасной зоне разместили название канала если делаем группу то название группы лишнего располагать не нужно. Не нужно пытаться запихать всю информацию. Лично я когда вижу что на шапке группы или на той же визитки пытается впихнуть невпихуемое, то вспоминаю мультик "Жадный богач", когда из одной шкуры мастер был вынужден сшить много-много шапочек, но сегодня получились размером с наперсток, то есть толку от обилия информации, которая написана мелко без пустот все равно никакой нет. Ее все равно никто не будет читать. Не забывайте о том, что всегда лучше сделать больше пустоты, чем больше размер надписи.

По поводу выбора шрифта. Шрифт обязательно должен быть читабельным, незатейливым не нужно пытаться его украшать дополнительными нелепыми спецэффектами типа теней, странными минимальными обводками, не нужно запихивать в буквы фактуры. Фон лучше выбрать однотонный, подобрав контрастный, к цвету названия. Если используете под названием фотографический фон, то его надо приглушить или изначально выбрать не контрастным. Иначе будет сложно выделить на этом фоне буквы, чтобы они не потерялись. Также я не особо рекомендую на шапке размещать призывы к действию или график выхода роликов раньше это действительно было актуально, еще добавляли стрелки на кнопку подписаться. Сейчас все знают где находится эта самая кнопка, да и размещать дополнительную информацию и утрясти ее гораздо сложнее, чем просто и понятно написать только название канала.

Правило №3

Знать свою целевую аудиторию. Это прямым образом влияет на выбор цвета и шрифта. Шрифты строгие, шрифты детские, забавные, романтические. Естественно шрифт для группы о проведение детских праздников будет отличаться от шрифта группы политического деятеля. Будьте пожалуйста очень внимательными и придирчивыми к выбору шрифтов и цветов если сомневаетесь попросите друзей знакомых. Безусловно каждый должен заниматься своим делом, поэтому лучше обращаться к профессионалам пишите личные сообщения я с радостью помогу оформить ваши соцсети.

Помимо оформления канала важен качественный контент. Взаимодействие с аудиторией и другие моменты, но это не тема нашего материала. Выполнив эти нехитрые правила ваша соцсеть привлечет новых подписчиков, а вместе с ними - новых клиентов, почитателей творчества или коллег.


Дизайн меню кафе, ресторана

Меню является не последовательным перечислением ваших блюд и их стоимости. Это в первую очередь инструментарий для дальнейшей продажи «продукта». Меню – часть маркетинга заведения.

Дизайн меню является одной из составляющих корпоративного стиля. Для воплощения в жизнь уникальной идеи организации обращаются в агентства и специализированные компании. Однако не все исполнители честно и добросовестно выполняют заказ, предоставляя шаблонные макеты. У нас есть решение, которое лучше и актуальнее.

  • Заказывая дизайн меню на этом сайте вы защищены от потенциальных ошибок:
  • оплата некачественного дизайна, который не отвечает вашим ожиданиям;
  • долгое ожидание результатов; отсутствие возможности согласовать макет и внести правки;
  • «подводные камни» в договорной работе.

Важно, чтобы конечный макет соответствовал вашему бренду и фирменному стилю. Выбирая дизайн меню на у нас – вы выбираете специалистов, которые могут создать его пошагово:

  • анализ вашего заведения;
  • выбор концепции дизайна;
  • создание меню и дальнейшая подготовка его к печати.

Разработка презентации

Умение сделать подачу материала презентации интересной и уникальной может помочь не только взойти наверх по карьерной лестнице, но и даже заключить многомиллионные контракты. В любом случае, качественный креатив редко бывает не замеченным, потому дизайну презентации PowerPoint стоит уделить значительное внимание.

Стандартные шаблоны не позволяют преподнести информацию увлекательно, ведь давно уже знакомы всем, и только навевают на зрителя тоску, даже если в сменяющихся слайдах содержится что-то действительно стоящее. Однако без профессионального навыка дизайна и знания программы PowerPoint сделать самостоятельно новую основу для материала не представляется возможным.

В таком случае необходимо купить новый шаблон. В зависимости от цены и качества, вы даже можете найти что-то интересное. Тем не менее, даже такой вариант не включает в себя полную уникальность, и там, где решается судьба компании их использование не желательно.

Наиболее привлекательным вариантом является возможность заказать дизайн презентации PowerPoint профессионалам. В таком случае вы получите привлекательный стиль фона, чёткие и эстетические шрифты, а также полную гарантию на передачу авторских прав и дальнейшее неиспользование готового продукта со стороны разработчика.


Векторные отрисовки


Перед вами два изображения. Это чтобы понимать дальнейшие мои все рассуждения. Первая картинка - эта картинка векторная посмотрите в каком она хорошем качестве да идеальный контур, а вторая картиночка растровая. Видно что изображение созданный из точек. Сейчас мы с вами пробежимся по основным моментам различий между этими двумя графиками ну во первых как создается векторная графика. Векторную графику непосредственно мы и рисуем в редакторах векторной графики таких как король - Adobe Illustrator.

Растровая графика у нас получается путем фотографирования сканирования и непосредственно рисования в растровом редакторе вы наверное все знаете Adobe Photoshop.

Что представляет собой векторная графика это набор элементарных геометрических объектов примитивов такие как точки, линии, многоугольники, окружности, сплайны. Сейчас я вам продемонстрирую что мы векторную картинку мужем рассыпать на составляющие, то есть свободная форма называется сплайн. Ну и понятно примитивы в этом прямоугольнике квадрат и так дальше, а растровая графика это матрица, это сетка пикселей. Пиксель - это цветные точки фиксированного размера обычной прямоугольной формы на мониторе или бумаге. Эти пиксели вы все представляете эти маленькие квадратики.

Как хранится векторная графика?

Векторная графика хранится в виде математической формулы, либо уравнения, на которой строится изображение, а растровая графика эта информация от свете каждого входящего в изображения пикселя.

Сейчас допрашивают специальный собой выводы.

Вывод 1. Векторное изображение - это легкое изображение, потому что в памяти компьютера описаны всего уравнения до математическая формула, как я сказала немножечко ранее.

Растровая картинка - это достаточно тяжелое изображение то есть чем больше точек на единицу измерения, тем как вы понимаете картинка тяжелее и вывод номер два - векторная картинка легко масштабируется, то есть как бы мы в какие размеры вы не подгоняли векторную картинку все равно у нее качество остается хорошим, а качество изображения растровой картинки при увеличении теряется, то есть естественно количество точек на дюйм или на любой другой единицу измерения остается прежним, но мы его растягиваем, то есть точек количество точек не меняется качество картинки теряется.