Что такое аудит сайта?
Аудит сайта — это комплексный анализ сайта с точки зрения его эффективности и видимости в поисковых системах. Он также выявляет явные технические проблемы и неполадки, которые стоит решить.
После разработки сайта вы должны поставить его аудит в приоритет. Это поможет иметь четкое представление о функциональности и производительности сайта.
Несколько типов аудита сайта:
- Общий SEO аудит: показывает, насколько хорошо ваш сайт оптимизирован для SEO
- SEO аудит контента: сосредоточен на качестве контента
- Технический SEO аудит: выявляет технические проблемы с сайтом
- Аудит эффективности: анализирует скорость страницы, время загрузки и основные показатели сайта
- UX аудит: основывается на опыте пользователей и функциональности сайта, включая навигацию и дизайн
Зачем проводить аудит сайта?
Вне зависимости от того, новый у вас сайт или недавно обновленный, аудит сайта нужен для оптимизации пользовательского опыта, видимости страниц в поисковых системах и многого другого.
Как часто нужно делать аудит сайта? В целом, полный аудит для маленького сайта нужно проводить раз в год. Большие сайты (в зависимости от количества страниц и объема трафика) могут требовать более частого аудита — до двух-трех раз в год.
Мы также рекомендуем делать мини-аудиты сайта так часто, как это возможно. Мини-аудит подразумевает проверку функциональности сайта и работы навигации и кнопок. Такие аудиты позволяют оставаться в курсе работы сайта и справляться с проблемами сразу же после их выявления.
SEO продвижение сайта | Контекстная реклама |