Фирменный стиль

Конечно же все слышали такое понятие как фирменный стиль, но не все до конца понимают важность и необходимость его создания.

Что такое фирменный стиль?

Какие задачи он решает и что включает в себя?

Фирменный стиль или корпоративный стиль, айдентика, бренд ай ди - все это названия одного и того же явления. Фирменный стиль является одним из инструментов формированием брендов и одновременно элементом брендинга, а точнее его визуальной составляющей. Призванные повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности. Это понятие тесно связано с понятиями имиджа. Это средство формирования имиджа фирмы отличающие фирму подтверждающие ее надежность. Включает в себя все что относится к визуализации бренда. Это набор цветовых графических словесных и прочих постоянных элементов обеспечивающих визуально смысловое единство товаров или услуг все исходящие от фирмы информации и внешнего и внутреннего оформления. Задача фирменного стиля - узнаваемость, реклама.

Все носители данного стиля является рекламой. Начиная от бланка письма, заканчивая одеждой сотрудников. Доверие. Если качество хотя бы одного товара устраивает покупателя, то доверие распространяется на все. В конечном счете цель фирменного стиля закрепление положительных эмоций в сознании потребителя. Таким образом у грамотно продуманный фирменный стиль - это один из сильнейших инструментов конкурентной борьбе за место под солнцем.


Баннер


Баннер - это картинка (либо статическая, т.е. неподвижная, или анимированная). Основное предназначение баннера - рекламировать. Например: продукт, товар, услугу. В каких еще ситуациях используется баннера?
Повышение узнаваемости бренда или как мотивация к действию, а также лидогенерация.

Наибольший рекламный эффект дает именно шапка страницы, где чаще всего находится сквозной рекламный блок. Объявления все время расположены вверху сайта, поэтому обеспечивается максимальный охват. При посещении ресурса, пользователь сразу видит объявление, что повышает процент CTR - коэффициент кликов. Он наглядно демонстрирует соотношение кликов и общего числа показов. Чем выше это значение, тем эффективнее работает баннерная реклама.

Сквозной блок - это элемент, который присутствует на всех страницах сайта. При клике мышкой по баннеру перенаправит на сайт рекламодателя.

Помимо статичных баннеров, существуют динамические, наиболее сложный тип баннеров. Используются такие технологии, как: Java, HTML, Flash и CGI.

Каждый баннер - это уникальное сообщение рекламного характера, которое может выглядеть как анимация или статичное изображение. Нажав на баннер, пользователь переходит на сайт рекламодателя.

Дизайн Table-tent

Тейбл-тент – это оригинальная конструкция для рекламы и меню, которое чем-то напоминает конструкцию домика. Продукцию можно расставлять на столики в кафе и другие заведения общественного питания, когда действуют те или иные специальные предложения. При этом, дизайн может быть каким угодно и полностью зависит от требований, предъявляемых заказчиками.

Эффективным использованием тейбл-тента является его расстановка на барных стойках либо же небольших столиках, предназначенных для кофе-брейка. В таком случае печатная продукция будет оставаться перед глазами посетители в тот момент, когда он ожидает заказ либо же наслаждается ароматным напитком. В результате, даже не имея никакой заинтересованности, гость все равно изучит все, что написано на печатном носителе.

В настоящий момент тейбл-тенты часто заказывают для применения в секторе В2С, а также для использования в ресторанах, барах, кафе и других общественных заведениях для рекламы новых товаров, специальных предложений, анонсирования дисконтных программ, программ лояльности и многого другого. Эффективность работы продукта во многом зависит от того, насколько был правильно подобран формат, цветовое решение, концепция дизайна и качество исполнения, а также насколько легко и грамотно сформирован информационный блок.

Что касается конструктивных особенностей, то макеты тейбл-тента представляют собой прямоугольник с двумя линиями перегиба, то есть фальцами, благодаря которым изделие можно сложить в виде домика. Таким образом обеспечивается его устойчивое положение на любой поверхности и возможность быстро принести и убрать печатную продукцию со стола. Для изготовления, как правило, используются различные виды бумаги и пластика.


Визитка

Поговорим об основных правилах, которыми необходимо руководствоваться при создании визитки. Начнем по порядку.

Название компании - первое слово в названии компании. Необходимо писать заглавные буквы остальные с маленькой. Также можно написать название полностью прописными буквами Если вы указываете организационно-правовую форму, то название компании берется в кавычки. Инициалы указываются в следующем порядке имя отчество фамилия или имя фамилия. Это общепринятые международные нормы.

Должность - название должности принято писать заглавной буквы. Шрифт в должности должен быть меньше инициалов. Адрес во всем мире принято писать адрес от частного к общему, но в России этим правилам либо пренебрегают либо не знают о нем вовсе. Я рекомендую использовать мировую практику. Конечно если обратно не требует ваш заказчик сначала указываем улицу дом и офис затем название населенного это почтовый индекс. Если необходимо страну, телефоны сначала указывайте рабочий, а затем мобильный номер. При указании кода страны можете использовать как цифру 8 так и плюс 7. Скобки следует брать ту часть номера которую можно опустить при наборе цифры можете разделять как пробелами, так и дефисами.

Сайт и электронная почта. Аббревиатуру желательно опустить доменное имя пишется с маленькой буквы, без подчёркивания. Теперь кратко поговорим об общих рекомендациях. Шрифты выбирайте строгие и хорошо читаемые помните что в одной визитке можно использовать не более двух стилей. А в идеале один наибольший кегель должен быть у инициалов от 10 до 14 пунктов. Для остальной информации выбирайте размер в пределах 6-10 пунктов. Желательно делать одностороннюю визитку. Международная практика предполагает использование обратной стороны для заметок.

Делая макеты для печати всегда оставляйте поля на зарез, то есть отступайте по 3-5 мм с каждого края. Вообще подготовка макета к печати это очень важная тема. Подводя итог хочу вас попросить забудьте уже об этой советской привычке впихнуть как можно больше информации на этот маленький клочок бумаги. Простота и минимализм - вот два главных правила, которыми нужно руководствоваться при создании стильной визитки помните об этом. Удачи!


Логотип

Что такое логотип?

Логотип представляет собой достаточно широкое понятие. Мы подробно рассмотрим его составные элементы. Ну во первых это некая конфигурация знаков, которые отражают динамику, профессиональную направленность, принадлежность к какой-то группе людей, социальному классу и так далее. Один логотип может отражать сразу несколько категорий. Вообще конечной целью логотипа является передача информации и для того чтобы создать логотип, который правильно передаст нужную информацию необходимо изначально основательно изучить все виды деятельности заказчика.

Разработка логотипа - это по сути язык образов, который помогает заказчику выделиться среди всех его конкурентов. Информация, которую несет логотип должна быть достаточно простой для зрительного восприятия. Она должна хорошо запоминаться и быть четко привязанные к области применения. Логотип это обязательный элемент маркетинговой политики компании он должен сразу вызывать в сознании потребителя образ рекламируемого продукта. В идеале потребитель должен узнавать продукт по его логотипом, как я уже не раз говорил.

Логотип не должен зависеть от каких-либо модных течений. логотип существует вне времени. Также логотип не может существовать и сам по себе зачастую он является основой для создания целого ряда образов, которые будут продвигать на рынке и сам логотип и передаваемые им имидж компании или вид продукции. Разумеется речь идет о языке бренда гармоничное сочетание всех этих факторов является общим визуальным образом компании.