Баннер


Баннер - это картинка (либо статическая, т.е. неподвижная, или анимированная). Основное предназначение баннера - рекламировать. Например: продукт, товар, услугу. В каких еще ситуациях используется баннера?
Повышение узнаваемости бренда или как мотивация к действию, а также лидогенерация.

Наибольший рекламный эффект дает именно шапка страницы, где чаще всего находится сквозной рекламный блок. Объявления все время расположены вверху сайта, поэтому обеспечивается максимальный охват. При посещении ресурса, пользователь сразу видит объявление, что повышает процент CTR - коэффициент кликов. Он наглядно демонстрирует соотношение кликов и общего числа показов. Чем выше это значение, тем эффективнее работает баннерная реклама.

Сквозной блок - это элемент, который присутствует на всех страницах сайта. При клике мышкой по баннеру перенаправит на сайт рекламодателя.

Помимо статичных баннеров, существуют динамические, наиболее сложный тип баннеров. Используются такие технологии, как: Java, HTML, Flash и CGI.

Каждый баннер - это уникальное сообщение рекламного характера, которое может выглядеть как анимация или статичное изображение. Нажав на баннер, пользователь переходит на сайт рекламодателя.