Визитка

Поговорим об основных правилах, которыми необходимо руководствоваться при создании визитки. Начнем по порядку.

Название компании - первое слово в названии компании. Необходимо писать заглавные буквы остальные с маленькой. Также можно написать название полностью прописными буквами Если вы указываете организационно-правовую форму, то название компании берется в кавычки. Инициалы указываются в следующем порядке имя отчество фамилия или имя фамилия. Это общепринятые международные нормы.

Должность - название должности принято писать заглавной буквы. Шрифт в должности должен быть меньше инициалов. Адрес во всем мире принято писать адрес от частного к общему, но в России этим правилам либо пренебрегают либо не знают о нем вовсе. Я рекомендую использовать мировую практику. Конечно если обратно не требует ваш заказчик сначала указываем улицу дом и офис затем название населенного это почтовый индекс. Если необходимо страну, телефоны сначала указывайте рабочий, а затем мобильный номер. При указании кода страны можете использовать как цифру 8 так и плюс 7. Скобки следует брать ту часть номера которую можно опустить при наборе цифры можете разделять как пробелами, так и дефисами.

Сайт и электронная почта. Аббревиатуру желательно опустить доменное имя пишется с маленькой буквы, без подчёркивания. Теперь кратко поговорим об общих рекомендациях. Шрифты выбирайте строгие и хорошо читаемые помните что в одной визитке можно использовать не более двух стилей. А в идеале один наибольший кегель должен быть у инициалов от 10 до 14 пунктов. Для остальной информации выбирайте размер в пределах 6-10 пунктов. Желательно делать одностороннюю визитку. Международная практика предполагает использование обратной стороны для заметок.

Делая макеты для печати всегда оставляйте поля на зарез, то есть отступайте по 3-5 мм с каждого края. Вообще подготовка макета к печати это очень важная тема. Подводя итог хочу вас попросить забудьте уже об этой советской привычке впихнуть как можно больше информации на этот маленький клочок бумаги. Простота и минимализм - вот два главных правила, которыми нужно руководствоваться при создании стильной визитки помните об этом. Удачи!