Фирменный стиль

Конечно же все слышали такое понятие как фирменный стиль, но не все до конца понимают важность и необходимость его создания.

Что такое фирменный стиль?

Какие задачи он решает и что включает в себя?

Фирменный стиль или корпоративный стиль, айдентика, бренд ай ди - все это названия одного и того же явления. Фирменный стиль является одним из инструментов формированием брендов и одновременно элементом брендинга, а точнее его визуальной составляющей. Призванные повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности. Это понятие тесно связано с понятиями имиджа. Это средство формирования имиджа фирмы отличающие фирму подтверждающие ее надежность. Включает в себя все что относится к визуализации бренда. Это набор цветовых графических словесных и прочих постоянных элементов обеспечивающих визуально смысловое единство товаров или услуг все исходящие от фирмы информации и внешнего и внутреннего оформления. Задача фирменного стиля - узнаваемость, реклама.

Все носители данного стиля является рекламой. Начиная от бланка письма, заканчивая одеждой сотрудников. Доверие. Если качество хотя бы одного товара устраивает покупателя, то доверие распространяется на все. В конечном счете цель фирменного стиля закрепление положительных эмоций в сознании потребителя. Таким образом у грамотно продуманный фирменный стиль - это один из сильнейших инструментов конкурентной борьбе за место под солнцем.