Логотип

Что такое логотип?

Логотип представляет собой достаточно широкое понятие. Мы подробно рассмотрим его составные элементы. Ну во первых это некая конфигурация знаков, которые отражают динамику, профессиональную направленность, принадлежность к какой-то группе людей, социальному классу и так далее. Один логотип может отражать сразу несколько категорий. Вообще конечной целью логотипа является передача информации и для того чтобы создать логотип, который правильно передаст нужную информацию необходимо изначально основательно изучить все виды деятельности заказчика.

Разработка логотипа - это по сути язык образов, который помогает заказчику выделиться среди всех его конкурентов. Информация, которую несет логотип должна быть достаточно простой для зрительного восприятия. Она должна хорошо запоминаться и быть четко привязанные к области применения. Логотип это обязательный элемент маркетинговой политики компании он должен сразу вызывать в сознании потребителя образ рекламируемого продукта. В идеале потребитель должен узнавать продукт по его логотипом, как я уже не раз говорил.

Логотип не должен зависеть от каких-либо модных течений. логотип существует вне времени. Также логотип не может существовать и сам по себе зачастую он является основой для создания целого ряда образов, которые будут продвигать на рынке и сам логотип и передаваемые им имидж компании или вид продукции. Разумеется речь идет о языке бренда гармоничное сочетание всех этих факторов является общим визуальным образом компании.