Дизайн постов

Поговорим с вами о принципах оформление любой социальной сети. Расскажу три главных правила, соблюдая которой ваши группы и каналы будут стильными и цепляющими взгляд и как следствие прибавится подписчики конечно. Это далеко не единственное условие, но все же встречают по одежке. Все три правила, о которых пойдет речь неразрывно связаны между собой и каждое одинаково важно.

Правило №1

Создаем шапку соцсети строго по размерам эти размер не нужно держать в голове в интернете вы без труда найдете схемы для любой соцсети и нужно сделать строго по указанным параметрам мы будем рассматривать на примере шапке канала Youtube. Итак перед нами схема оформления канала для чего вообще нужны такие заморочки посмотрите пожалуйста как по-разному открывается один и тот же канал на телефоне и на ноутбуке именно поэтому мы обязаны соблюсти все размеры чтобы все открывалась корректно и не уползала за рамки видимости. В безопасной зоне мы размещаем всю информацию это та часть которая не скроется не на телефоне, не на планшете не на ноутбуке, не на телевизоре и удобнее начать наверное с большего размера.

Правило №2

Мы переходим к следующим правилам - правило номер два. Красота в простоте и безопасной зоне разместили название канала если делаем группу то название группы лишнего располагать не нужно. Не нужно пытаться запихать всю информацию. Лично я когда вижу что на шапке группы или на той же визитки пытается впихнуть невпихуемое, то вспоминаю мультик "Жадный богач", когда из одной шкуры мастер был вынужден сшить много-много шапочек, но сегодня получились размером с наперсток, то есть толку от обилия информации, которая написана мелко без пустот все равно никакой нет. Ее все равно никто не будет читать. Не забывайте о том, что всегда лучше сделать больше пустоты, чем больше размер надписи.

По поводу выбора шрифта. Шрифт обязательно должен быть читабельным, незатейливым не нужно пытаться его украшать дополнительными нелепыми спецэффектами типа теней, странными минимальными обводками, не нужно запихивать в буквы фактуры. Фон лучше выбрать однотонный, подобрав контрастный, к цвету названия. Если используете под названием фотографический фон, то его надо приглушить или изначально выбрать не контрастным. Иначе будет сложно выделить на этом фоне буквы, чтобы они не потерялись. Также я не особо рекомендую на шапке размещать призывы к действию или график выхода роликов раньше это действительно было актуально, еще добавляли стрелки на кнопку подписаться. Сейчас все знают где находится эта самая кнопка, да и размещать дополнительную информацию и утрясти ее гораздо сложнее, чем просто и понятно написать только название канала.

Правило №3

Знать свою целевую аудиторию. Это прямым образом влияет на выбор цвета и шрифта. Шрифты строгие, шрифты детские, забавные, романтические. Естественно шрифт для группы о проведение детских праздников будет отличаться от шрифта группы политического деятеля. Будьте пожалуйста очень внимательными и придирчивыми к выбору шрифтов и цветов если сомневаетесь попросите друзей знакомых. Безусловно каждый должен заниматься своим делом, поэтому лучше обращаться к профессионалам пишите личные сообщения я с радостью помогу оформить ваши соцсети.

Помимо оформления канала важен качественный контент. Взаимодействие с аудиторией и другие моменты, но это не тема нашего материала. Выполнив эти нехитрые правила ваша соцсеть привлечет новых подписчиков, а вместе с ними - новых клиентов, почитателей творчества или коллег.