Логобук
Вы разработали логотип заказчик утвердил его и очень рад как сдать свою работу, чтобы она применялась правильно и приносила свои положительные плоды можно ограничиться передачи jpg и векторных файлов, но это не совсем правильно. В идеале дизайнер создавший логотип должен разработать руководство по его использованию, потому что только автор может дать четкие рекомендации как можно и как нельзя применять логотип.
Что же это за документ?
Фирмы без логотипа существовать не может. Он повышает узнаваемость рождает доверие, чувство надежности. Лого нужно использовать только так, как его разработал дизайнер, с учетом целевой аудитории, сохранением всех пропорций технических требований и так далее, но к сожалению бывают случаи когда клиенты неверно используют logo. Это всячески искажает его у меня очень шрифты или цвета. Это ведет к потере привлекательности и в конечном счете узнаваемости. Чтобы такого не происходило нужно разработать логобук или руководство по использованию логотипа.
Слова забываются. Гораздо эффективней создать логобук, где не только описать словами, но и показать на конкретных примерах и схемах правила использования главного атрибута фирмы. Это решит многие вопросы поможет избежать проблем, поможет при работе со всеми специалистами по продвижению маркетологами, дизайнерами, SMM-специалистами. Это небольшие по объему, но огромный по важности документ, содержащие правила того как можно и как нельзя применять логотип.
Главные разделы Logobook такие:
- основная версия логотипа его форма пропорции сетка или схема построения
- фирменные шрифты и цвета
- охранное поле
- минимальный размер логотипом
- черно-белый вариант и вариант градациях серого
- примеры и правила использования в различных ситуациях
- недопустимые варианты применения
Это основные разделы в зависимости от масштабов компании его можно дополнить. Какие-то разделы объединить.