SEOЧто такое SMM?

SMM или СММ (social media marketing) — это форма цифрового маркетинга, основанная на использовании социальных сетей для продвижения продуктов и услуг компании.

Что входит в СММ:

  1. публикация текстового контента;
  2. распространение фото и видео;
  3. реклама; анализ реакции аудитории;
  4. оптимизация существующей стратегии.

Чем СММ отличается от традиционного маркетинга

SMM, как и традиционный маркетинг, сосредоточен на привлечении внимания целевой аудитории и установлении с ней связи. Главное отличие между ними в каналах распространения информации:

  1. Традиционный маркетинг существует только в офлайн-среде — это печатная пресса, радио, телевидение, рекламные листовки и баннеры на дорогах.
  2. SMM — это про онлайн-среду и возможности социальных сетей. В SMM можно использовать те же методы, что и в традиционном маркетинге: статьи, разные типы рекламы, сообщения об акциях через креативы и т. д. При этом эффективность маркетинга в социальных сетях проще отслеживать, потому что платформы дают подробную статистику постов.

Чем SMM отличается от рекламы в Яндексе и Google

Цель рекламы в Яндексе или Google — привлечь пользователей поисковых систем на ваш сайт через обычные результаты поиска. Проще говоря, вы платите поисковым системам за то, чтобы ваш сайт появлялся одним из первых в списке выдачи, согласно запросу пользователя. Но это работа с «теплыми» клиентами, которые уже осознают свою потребность в товаре.

Маркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях работают преимущественно с «холодными» клиентами. То есть сначала создается рекламное предложение, которое помогает клиенту понять свои потребности и сформировать спрос на продукт.

Icon SEO Icon SEO
Аудит сайта  Контекстная реклама