SEOЧто такое аудит сайта?

Аудит сайта — это комплексный анализ сайта с точки зрения его эффективности и видимости в поисковых системах. Он также выявляет явные технические проблемы и неполадки, которые стоит решить.

После разработки сайта вы должны поставить его аудит в приоритет. Это поможет иметь четкое представление о функциональности и производительности сайта.

Несколько типов аудита сайта:

  1. Общий SEO аудит: показывает, насколько хорошо ваш сайт оптимизирован для SEO
  2. SEO аудит контента: сосредоточен на качестве контента
  3. Технический SEO аудит: выявляет технические проблемы с сайтом
  4. Аудит эффективности: анализирует скорость страницы, время загрузки и основные показатели сайта
  5. UX аудит: основывается на опыте пользователей и функциональности сайта, включая навигацию и дизайн

Зачем проводить аудит сайта?

Вне зависимости от того, новый у вас сайт или недавно обновленный, аудит сайта нужен для оптимизации пользовательского опыта, видимости страниц в поисковых системах и многого другого.

Как часто нужно делать аудит сайта? В целом, полный аудит для маленького сайта нужно проводить раз в год. Большие сайты (в зависимости от количества страниц и объема трафика) могут требовать более частого аудита — до двух-трех раз в год.

Мы также рекомендуем делать мини-аудиты сайта так часто, как это возможно. Мини-аудит подразумевает проверку функциональности сайта и работы навигации и кнопок. Такие аудиты позволяют оставаться в курсе работы сайта и справляться с проблемами сразу же после их выявления.

Тарифы и цены

Group 10

  • Эконом
  • 3 000 руб.
  •  
  • Технический SEO аудит
    Небольшой сайт до 10 страниц
    Выявление технических и SEO-ошибок
    Анализ внутренней и внешней оптимизации
  • Стандарт
  • 5 000 руб.
  •  
  • Технический SEO аудит
    Средний сайт до 50 страниц
    Выявление технических и SEO-ошибок
    Анализ внутренней и внешней оптимизации
    Описание ошибок и рекомендации по их устранению
  • Премиум
  • Согласование
  •  
  • YMYL и EAT - аудит
    Технический SEO аудит
    Постраничный аудит
    Маркетинговое исследование ниши
    Идеи, рекомендации и предложения
    Крупный сайт - более 50 страниц
    Выявление технических и SEO-ошибок
    Анализ внутренней и внешней оптимизации
    Описание ошибок и рекомендации по их устранению